Конкурс проводится при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга, Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России и Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет». Цель — содействие развитию, повышению качества и эффективности социальной рекламы, вовлечение творческой талантливой молодёжи в деятельность по созданию общественно значимых рекламных проектов в городе.
Участники — представители 11 вузов Санкт-Петербурга, художники и работники некоммерческих организаций соревновались в 3 номинациях: «Концепция», «Плакат», «Видеоролик».
Среди победителей — 6 студентов факультета культуры СПбГУП направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»:
Номинация «Видеоролик»:
1 место – Елизавета Герасименко, Полина Иванова – студентки 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Видеоролик «Санкт-Петербург – многонациональный город»;
3 место – Валерия Давыдкина, Милана Михеева, Екатерина Сазонова – студентки 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Видеоролик «Незаконное размещение рекламных наклеек и объявлений».
Номинация «Плакат»:
2 место – Ульяна Скурихина – студентка 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Плакат «Не наезжай себе проблемы».
Научные руководители:
– заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии Элина Николаевна Бердникова;
– доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии Кира Николаевна Маркина.