Со сцены Театрально-концертного зала гимназии прозвучали слова благодарности выпускников в адрес администрации, педагогов и родителей. В ходе торжественной церемонии прошло чествование медалистов, активистов, победителей и призеров различных конкурсов.
Медалью «За особые успехи в учении» награждены 7 гимназистов (26 % выпускников):
I степени (золотая медаль) – Елизавета Бебновская, Полина Куприна, Дарья Трифонова.
II степени (серебряная медаль) – Анастасия Борисенко, Цвети-Александра Василева, Мария Стенникова, Александра Шабаркина.
Герман Абанов удостоен Почетного знака «За особые успехи в обучении» за победу в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
Право на получение наград выпускники подтвердили высокими результатами ЕГЭ: Елизавета Бебновская получила 100 баллов по литературе, Полина Куприна – 94 балла по литературе, Всеволод Бриндюк – 91 балл по русскому языку.
По традиции в программу вошли вокальные и хореографические номера, подготовленные воспитанниками гимназии. Праздник завершился прогулкой на теплоходе по рекам и каналам Санкт-Петербурга.
Справка:
Открыв свои двери в 1999 году школьникам 8–11-х классов из разных регионов России и стран СНГ, гимназия за 25 лет выдала 1193 аттестата о среднем общем образовании. Лучшее большинство выпускников продолжили обучение в Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов. Из окончивших Университет многие имеют дипломы с отличием и продолжили обучение в аспирантуре. Трижды гимназисты получали премию Президента Российской Федерации по поддержке талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Успехи во Всероссийской олимпиаде школьников, международных конкурсах отмечены дипломами победителей и призеров, наградой Правительства Санкт-Петербурга – почетным знаком «За особые успехи в обучении». Все это говорит об особом качестве образования в Международной гимназии «Ольгино».
В 2023/24 учебном году гимназисты также продемонстрировали успешную сдачу Основного государственного экзамена за курс основной общей школы (9-й класс): история – 100 % четверок и пятерок, география – 80 % четверок и пятерок, обществознание – 60 % четверок и пятерок.
Причина таких итогов кроется в педагогической стратегии университетской гимназии: выявить те или иные позитивные способности, которые есть у любого ребенка, и обратить на них внимание педагогов и сверстников. Сформированное в итоге общественное признание и уважение позволяют каждому гимназисту поверить в свои силы и раскрыть собственные способности. На этой основе усиливается интерес к учебе, происходит активный личностный рост.