Работа посвящена особенностям и роли креативных идей в практике маркетинговой деятельности, основных методов разработки и технологий создания креативного рекламного продукта, основным подходам к определению и оценке эффективности креатива в рекламной сфере.
Адресована студентам, преподавателям, специалистам в области рекламы и массовых коммуникаций, а также широкому кругу читателей.
Об авторе:
Маркина Кира Николаевна – заместитель заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью по учебной работе, доцент, кандидат культурологии. Автор более 40 публикаций, в том числе «К определению понятия межкультурная коммуникация и родственных терминов в современном гуманитарном знании», «Феномен креолизованного текста в современной рекламной практике», «Специфика донорства в НКО», «Информационный фандрайзинг» и др. Соавтор монографии «Межкультурная коммуникация в рекламе и связях с общественностью: опыт научной школы».