Кафедра рекламы и связей с общественностью СПбГУП проводит научно-практические конференции с 2003 года. За эти годы из межвузовской конференции она превратилась в масштабный всероссийский научно-практический форум, где участники рассматривают социально-культурные и технологические аспекты рекламы и связей с общественностью в России.
В дискуссиях принимают участие ученые, директора рекламных и PR-агентств, специалисты в области маркетинга, руководители рекламных и PR-ассоциаций, а также студенты и магистранты СПбГУП, избравшие эту профессию.
На пленарном заседании и секциях конференции состоялось активное обсуждение заявленных вопросов. Свои доклады представили известные персоны науки и бизнеса, среди которых:
- основатель и председатель совета директоров агентства «Р.И.М. PorterNovelli» И.В. Писарский (Москва);
- директор петербургского офиса коммуникационного агентства SPN Communications, кандидат исторических наук С. В. Калинчук;
- генеральный директор и основатель брендингового агентства Brandon agency А.А. Кузнецов;
- директор креативного агентства «ТомсОйер» Я.П. Катаев;
- начальник PR-отдела футбольного клуба «Зенит» Н.Г. Севостьянов;
- руководитель интернет-маркетинга хоккейного клуба СКА Е.Н. Ногтев;
- совладелец международного агентства МОМО GROUP С.А. Муранова и др.
К началу работы конференции издательством СПбГУП выпущен сборник материалов.