В этом году будут прочитаны лекции на тему «Коммуникационные уроки пандемии». Участникам лекций предстоит разобраться в реальных рекламных проектах и PR-коммуникациях, которые претерпели неожиданные изменения в период тотальных запретов и санитарных мер.
Игорь Владимирович Писарский – один из самых известных теоретиков и практиков рекламы и PR в России, в свое время одним из первых адаптировавший западные технологии к российской действительности. Основатель Российской ассоциации рекламных агентств (в настоящее время – Ассоциация коммуникационных агентств России), один из учредителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», трижды лауреат премии «Медиа менеджер года».
В цикле, курируемом профессором Писарским, ежегодно выступают самые известные специалисты-практики в области рекламы и PR России.