Михаил Александрович после окончания Университета по специальности «Реклама и связи с общественностью» защитил кандидатскую диссертацию на тему «Медиатеория Г.М. Маклюэна в контексте современного культурологического знания» в 2008 году.
В 2007 году М.А. Попонов начал работать в крупнейшем международном холдинге мониторинга рекламы и СМИ TNS Gallup Media. В разное время занимал позиции менеджера, руководителя проектов, заместителя директора. С 2010 по 2017 год – директор филиала «TNS Россия» в Санкт-Петербурге. В 2017 году стал руководителем сектора по работе с рекламными агентствами в «Mediascope» (ранее «TNS Gallup Media»), а с 2019 года возглавил сектор клиентской поддержки в Москве.
«Mediascope» - исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Компания более 25 лет измеряет аудиторию и рекламу во всех российских медиа: ТВ, Интернете, радио и прессе. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Клиенты Mediascope – ведущие участники медиарекламного рынка: коммуникационные агентства, телеканалы, радиостанции, интернет-компании, издательские дома и независимые рекламодатели.
Встреча, посвященная медиаизмерениям в России, вызвала большой интерес у студентов и преподавателей Университета. Слушатели узнали, для чего необходимы медиаизмерения, как с их помощью обеспечить эффективность медиакоммуникаций и успешно развиваться в профессии.
Михаил Александрович рассказал о влиянии пандемии на рынок медиапотребления, об основных тенденциях развития сферы рекламы и связей с общественностью. Кроме того, он поделился со слушателями практическими приемами, которые пригодятся для успешного профессионального развития.