Был рассмотрен феномен цифровизации в современных коммуникационных процессах и его воздействие на профессиональную сферу, влияние на рынок рекламных и PR-технологий. Речь шла о наиболее важных навыках и умениях, необходимых для работы в условиях диджитализации. Лекция завершилась дискуссией по вопросам, поступившим от аудитории.
Игорь Владимирович Писарский – один из самых известных теоретиков и практиков рекламы и PR в России, который в начале 90-х адаптировал западные технологии к российской действительности. Основатель Российской ассоциации рекламных агентств (в настоящее время – Ассоциация коммуникационных агентств России), один из учредителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», трижды лауреат премии «Медиа-менеджер года».
Об Игоре Владимировиче Писарском