Журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета». Статья доцентов кафедры информатики и математики СПбГУП В. Ю. Мокрого и Р. Л. Седова «Формирование информационной культуры обучающихся образовательных учреждений в условиях современного общества».
В работе рассматриваются подходы к определению понятия «информационная культура», основные направления ее формирования у студентов гуманитарных вузов, а также характеристики ее развитости у будущих экономистов и менеджеров. Проводится исследование инструментов формирования информационной культуры и математической грамотности у студентов гуманитарных вузов.
Валерий Юрьевич Мокрый – кандидат педагогических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой информатики и математики СПбГУП по научной работе. Читаемые курсы: «Информатика», «Информационные технологии в юридической деятельности», «Информационные технологии в лингвистике», «Компьютерные технологии и информатика», «Современные информационные технологии». В 2012 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Методика обучения студентов алгоритмам сжатия информации при подготовке в магистратуре по направлению „Педагогическое образование“». Автор более 90 научных и методических работ.
Роман Леонидович Седов – кандидат технических наук, доцент кафедры информатики и математики СПбГУП. Читаемые курсы: «Математическое моделирование», «Имитационное моделирование экономических процессов», «Методы оптимальных решений», «Теория вероятностей и математическая статистика», «Математика» и «Информатика». Тематика научных исследований: методы математического моделирования в нейрохирургии, математические объекты в истории искусств. Автор более 40 научных и методических работ.
Справка:
«Вестник ТГПУ» реализует задачи продвижения современных достижений и наработок в использовании инновационных технологий и разных форм образовательной деятельности в сферах гуманитарной деятельности, значительное внимание уделяется разноаспектному рассмотрению актуальных проблем литературоведения, русистики и сравнительного языкознания.