Кафедра рекламы и связей с общественностью СПбГУП с 2003 года проводит научно-практическую конференцию, посвященную актуальным вопросам развития рекламы и PR. За этот период из межвузовской конференции она превратилась в масштабный всероссийский научно-практический форум, участники которого рассматривают экономические, креативные, социально-культурные и технологические аспекты рекламы и связей с общественностью в России и мире.
Свои доклады представили известные специалисты в области современных коммуникаций, преподаватели высших учебных заведений Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Калининграда, Петрозаводска и других городов России, а также Ближнего зарубежья. В дискуссиях принимали участие представители научного сообщества, директора рекламных и PR-агентств, специалисты в области коммуникационного маркетинга, а также профессорско-преподавательский состав, студенты и магистранты СПбГУП.
Традиционно ведущим спикером-практиком выступил профессор-консультант кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП И.В. Писарский - Председатель Совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.». В пленарном заседании также приняли участие исполнительный директор коммуникационного агентства DDC.Group С.В. Калинчук, практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения, кандидат филологических наук И.А. Имшинецкая, директор по маркетингу сети отелей Domina Russia, кандидат исторических наук Н.Ю.Белякова, директор креативного агентства «ТомсОйер» Я.П. Катаев, руководитель интернет-маркетинга хоккейного клуба СКА Е.Н. Ногтев и другие специалисты-практики.
В рамках пленарного заседания и секций проанализировано состояние коммуникационного рынка, предложены эффективные технологии и инструменты оптимизации проектной деятельности в этой сфере. Актуальность рассмотренных в ходе конференции вопросов подтвердила необходимость их дальнейшего исследования и обсуждения.
По итогам работы конференции издательством СПбГУП выпускается сборник материалов.