В ежегодном научном форуме приняли участие ученые и преподаватели из Москвы, Санкт-Петербурга, регионов России, вузов Казахстана, Беларуси и Ирана.
Среди участников конференции:
• профессор кафедры экономики и управления СПбГУП, доктор экономических наук Г.Ф. Фейгин;
• профессор кафедры отраслей права СПбГУП, доктор юридических наук, заслуженный юрист Г.П. Ермолович;
• профессор кафедры социальной психологии СПбГУП, доктор психологических наук, доцент А.В. Прялухина;
• профессор кафедры английского языка СПбГУП, доктор филологических наук, доцент Ю.В. Погребняк;
• заведующая кафедрой менеджмента Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники, доктор экономических наук, профессор М.А. Афонасова;
• профессор кафедры философии Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, доктор философских наук, доцент В.М. Маслов;
• профессор кафедры информационно-коммуникационных технологий Северо-Казахстанского государственного университета им. М. Козыбаева (Петропавловск), кандидат физико-математических наук В.П. Куликов;
• старший преподаватель кафедры русского языка и литературы факультета иностранных языков и персидской литературы Университета им. Алламе Табатабаи (Исламская Республика Иран, Тегеран), кандидат филологических наук Махназ Норузи;
• старший преподаватель кафедры русского языка и литературы факультета иностранных языков и персидской литературы Университета им. Алламе Табатабаи (Исламская Республика Иран, Тегеран), кандидат филологических наук Асгар Годрати.
На пленарном заседании «Дистанционные образовательные технологии – основа инновационного подхода к образованию в вузе» состоялась оживленная дискуссия, в ходе которой участники конференции обменялись опытом применения инновационных методов работы со студентами, выделили особенности и тенденции развития и направления применения технологий дистанционного обучения в высшем профессиональном образовании.
Далее работа продолжилась в трех секциях:
«Образовательные мультимедийные технологии»;
«Сетевое электронное обучение в экономике, менеджменте, социокультурной сфере»;
«Электронный учебно-методический комплекс в системе дистанционного обучения Университета».
В своих выступлениях докладчики обобщили практический опыт разработки учебно-методических комплексов с использованием информационных технологий и обсудили актуальные тенденции в области разработки компьютерных обучающих программ.
Результаты представленных на конференции исследований и разработок найдут практическое применение в дистанционном обучении студентов, магистрантов и аспирантов СПбГУП, а также в разработке систем электронного документооборота, подготовке новых компьютерных обучающих программ и электронных учебно-методических комплексов.
По итогам работы конференции издательством СПбГУП выпущен сборник материалов.