Конференция организуется с 2014 года по инициативе Алтайского государственного университета, Института гуманитарных наук АлтГУ, Союза журналистов и Управления печати и массовых коммуникаций Алтайского края.
Элина Николаевна выступила с докладом «Ошибки в стратегическом медиапланировании рекламной кампании». В нем обоснован уникальный подход к поиску эффективных стратегий и организации маркетинговых исследований в контексте цифровизации на российском рынке.
Э.Н. Бердникова «Ошибки в стратегическом медиапланировании рекламной кампании»
Элина Николаевна Бердникова - заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, кандидат культурологии. Выпускница факультета культуры СПбГУП (2006) и аспирантуры СПбГУП (2009). Специалист по рекламе в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, нейминга, виртуальных социальных коммуникаций. Автор более 80 научных и учебно-методических работ, в т.ч. «История рекламы и связей с общественностью», «Коммуникационные стратегии в маркетинге», «Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг». Участник Международных Лихачевских научных чтений.