Книга предназначена для преподавателей и специалистов в области рекламы, связей с общественностью, массовых коммуникаций и коммуникационного маркетинга, студентов, магистров и широкого круга читателей.
Авторами представлен систематизированный теоретический, методологический и эмпирический материал по проблеме формирования и управления репутацией в рамках действующей коммуникационной политики компаний. Особый акцент сделан на комплекс антикризисных мер, которые могут использоваться для коммерческих предприятий, государственных структур и учреждений социально-культурной сферы.
Э. Н. Бердникова, К.Н. Маркина «Антикризисный PR в коммуникационной политике предприятия»
Элина Николаевна Бердникова – заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, кандидат культурологии. Выпускница факультета культуры СПбГУП (2006) и аспирантуры СПбГУП (2009). Специалист по рекламе в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, нейминга, виртуальных социальных коммуникаций. Автор более 80 научных и учебно-методических работ, в т.ч. «История рекламы и связей с общественностью», «Коммуникационные стратегии в маркетинге», «Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг». Участник Международных Лихачевских научных чтений.
Кира Николаевна Маркина – заместитель заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью по учебной работе, кандидат культурологии. Автор более 40 публикаций, в том числе «К определению понятия межкультурная коммуникация и родственных терминов в современном гуманитарном знании», «Феномен креолизованного текста в современной рекламной практике», «Специфика донорства в НКО», «Информационный фандрайзинг» и др. Соавтор монографии «Межкультурная коммуникация в рекламе и связях с общественностью: опыт научной школы».
Справка:
Интернет-издательство Riderо – электронная система для независимых авторов, основанная в 2014 году в Екатеринбурге. Проект занял второе место на Всероссийском конкурсе IT-стартапов Web Ready Generations (2014) и признан лучшим в номинации «СМИ, издательства» конкурса «Рейтинг Рунета». Ежегодно издательством выпускаются свыше 1000 книг.