Автором проанализирован и проведен мониторинг готовности студентов, поступивших на первый курс, возможности обучаться в вузе. Раскрыто само понятие и предложены виды и функции социально – педагогической адаптации студента.
По результатам проведенных исследований выявлено, что психологическое состояние студента является главным составляющим компонентом перестройки психологической деятельности. Корректировка психических состояний в незнакомых ситуациях, проявляющаяся в учебном процессе, послужит базой для облегчения и ускорения привыкания и формирования профессиональных качеств личности будущего специалиста.
Ольга Владимировна Орлова — доцент, кандидат педагогических наук. Куратор экономического факультета по спортивно-массовой работе. Неоднократный призер г. Ленинграда по легкой атлетике. Сфера научных интересов: методика повышения двигательной активности с использованием аэробного энергообеспечения. Опубликовано более 7 научных работ.
Справка:
Журнал «Современное педагогическое образование» входит в Перечень рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора кандидата наук.