Top.Mail.Ru
6 апреля. В научно-теоретическом журнале «Alma mater» (Вестник высшей школы) опубликована статья доцента кафедры рекламы и связей с общественностью Э.Н. Бердниковой «Технологии продвижения модных брендов в молодежной среде».
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

6 апреля. В научно-теоретическом журнале «Alma mater» (Вестник высшей школы) опубликована статья доцента кафедры рекламы и связей с общественностью Э.Н. Бердниковой «Технологии продвижения модных брендов в молодежной среде».

Анализируется потребительская способность молодежной аудитории современного общества. Особое внимание занимает исследование манипуляционных коммуникаций через Интернет как всеобъемлющей информационной системы, которая образует виртуальное пространство, порождает особую реальность, культуру со своими понятиями, ценностями, образом мыслей и языком. Показано, что использование эффективных и качественных PR-технологий в Сети способствует привлечению необходимой целевой аудитории, в том числе повышает конкурентоспособность, увеличивает лояльность потребителей и корректирует имидж в целом. Представлены наиболее интересные технологии партизанского маркетинга для продвижения модных брендов.

«Alma mater» (Вестник высшей школы) является старейшим российским журналом о высшем образовании (основан в 1940 г.), входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК. В журнале публикуются результаты оригинальных научных исследований, обзорных статей по наиболее актуальным проблемам биологических, гуманитарных и педагогических наук. Издание включено в отечественную систему РИНЦ, международную информационно-аналитическую систему научного цитирования European Reference Index for the Humanities and the Social Sciences (ERIH PLUS) и в зарубежную базу данных EastView Universal Database of Humanities and Social Sciences (UDB-EDU).

Статья Э.Н. Бердниковой «Технологии продвижения модных брендов в молодежной среде».

Бердникова Элина Николаевна – заместитель заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью по учебной работе, доцент, кандидат культурологии. Специалист по рекламе в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения интернет проектов, брендинга, нейминга, виртуальных социальных коммуникации. Автор более 50 научных и учебно-методических работ. Участник Международных Лихачевских научных чтений.

Преподаваемые дисциплины: Современные креативные технологии, Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, Антикризисный PR, Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации.

Дата публикации новости: . Автор: