Авторы рассматривают последовательность использования электронных ресурсов в образовательном процессе, обобщён авторский опыт подготовки менеджеров, изучены применяемые электронные ресурсы по дисциплинам «Информатика» и «Информационные технологии в менеджменте» и выделены дальнейшие направления проводимого исследования, связанного с повышением качества преподавания дисциплин.
Валерий Юрьевич Мокрый – заместитель заведующего кафедрой информатики и математики по научной работе, кандидат педагогических наук, доцент. Читаемые курсы: «Информатика», «Информационные технологии в юридической деятельности», «Информационные технологии в лингвистике», «Компьютерные технологии и информатика», «Современные информационные технологии». Тематика научных исследований: подготовка специалистов в области электронного документооборота; развитие профессиональной компетентности будущих специалистов в области информационных технологий. В 2012 году защитил диссертацию по теме «Методика обучения студентов алгоритмам сжатия информации при подготовке в магистратуре по направлению «Педагогическое образование». Автор более 90 научных и методических работ.
Александр Валентинович Спицын (1958–2020) – кандидат технических наук, доцент. С 1999 года работал на кафедре информатики и математики СПбГУП. Тематика научных исследований: визуальные средства моделирования объектно-ориентированных программных систем; методология создания и эффективного применения электронных учебно-методических комплексов; применение облачных технологий в учебном процессе; методы и средства построения представлений унаследованной информационной системы в процессе реинжиниринга; поддержка принятия решений на основе автоматизированного анализа объектно-ориентированных программных приложений. Автор более 110 научных и методических работ.
Справка:
Научный журнал "Вестник Томского государственного политехнического университета" входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук Высшей аттестационной комиссии (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации.
Целью издания журнала "Вестник Томского государственного педагогического университета. Tomsk State Pedagogical University Bulletin" («Вестник ТГПУ») является публикация результатов современных исследований в области педагогики, языкознания и литературоведения.
«Вестник ТГПУ» реализует задачи продвижения современных достижений и наработок в использовании инновационных технологий и разных форм образовательной деятельности в сферах гуманитарной деятельности, значительное внимание уделяется разноаспектному рассмотрению актуальных проблем литературоведения, русистики и сравнительного языкознания.