Top.Mail.Ru
25 января. Состоялась лекция профессора-консультанта Университета, руководителя коммуникационного агентства «Р.И.М.» Игоря Писарского (Москва) «Эволюция рекламы: от печатного объявления к цифровому таргетингу».
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

25 января. Состоялась лекция профессора-консультанта Университета, руководителя коммуникационного агентства «Р.И.М.» Игоря Писарского (Москва) «Эволюция рекламы: от печатного объявления к цифровому таргетингу».

Рассмотрены тенденции развития жанра рекламы в историческом контексте, основные характеристики современной рекламы, а также способы воздействия на аудиторию. Лекция завершилась дискуссией по вопросам студентов.

Материалы встречи будут опубликованы в серии «Университетский мастер-класс».

Справка:

Игорь Владимирович Писарский – известный теоретик и практик рекламы и PR в России, в свое время одним из первых адаптировавший западные технологии к российской действительности. Основатель Российской ассоциации рекламных агентств (в настоящее время – Ассоциация коммуникационных агентств России), один из учредителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», трижды лауреат премии «Медиа-менеджер года».

Об Игоре Владимировиче Писарском

Фото №1/1 к новости «25 января. Состоялась лекция профессора-консультанта Университета, руководителя коммуникационного агентства «Р.И.М.» Игоря Писарского (Москва) «Эволюция рекламы: от печатного объявления к цифровому таргетингу».»
Фото №2/1 к новости «25 января. Состоялась лекция профессора-консультанта Университета, руководителя коммуникационного агентства «Р.И.М.» Игоря Писарского (Москва) «Эволюция рекламы: от печатного объявления к цифровому таргетингу».»Фото №2/2 к новости «25 января. Состоялась лекция профессора-консультанта Университета, руководителя коммуникационного агентства «Р.И.М.» Игоря Писарского (Москва) «Эволюция рекламы: от печатного объявления к цифровому таргетингу».»
Фото №3/1 к новости «25 января. Состоялась лекция профессора-консультанта Университета, руководителя коммуникационного агентства «Р.И.М.» Игоря Писарского (Москва) «Эволюция рекламы: от печатного объявления к цифровому таргетингу».»
Фото №4/1 к новости «25 января. Состоялась лекция профессора-консультанта Университета, руководителя коммуникационного агентства «Р.И.М.» Игоря Писарского (Москва) «Эволюция рекламы: от печатного объявления к цифровому таргетингу».»Фото №4/2 к новости «25 января. Состоялась лекция профессора-консультанта Университета, руководителя коммуникационного агентства «Р.И.М.» Игоря Писарского (Москва) «Эволюция рекламы: от печатного объявления к цифровому таргетингу».»
Фото №5/1 к новости «25 января. Состоялась лекция профессора-консультанта Университета, руководителя коммуникационного агентства «Р.И.М.» Игоря Писарского (Москва) «Эволюция рекламы: от печатного объявления к цифровому таргетингу».»Фото №5/2 к новости «25 января. Состоялась лекция профессора-консультанта Университета, руководителя коммуникационного агентства «Р.И.М.» Игоря Писарского (Москва) «Эволюция рекламы: от печатного объявления к цифровому таргетингу».»
Дата публикации новости: . Автор: