Андрей Андреевич Ермошкин – специалист по цифровым коммуникациям, антикризисному PR, управлению репутацией, член Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Сферой интересов и профессиональной деятельности Андрея Андреевича являются комплексные digital-проекты с крупными государственными компаниями, средним и крупным бизнесом. Среди клиентов агентства А.А.Ермошкина такие компании, как ГК «Автодор», Федерация Хоккея России, ЕвроХим, РВК, Capital Group и другие крупные маркетинговые субъекты.
Одновременно с реализацией коммерческих проектов, А.А.Ермошкин активно сотрудничает с различными социальными проектами, специализируется на работе с молодежной аудиторией и развивает коммуникации с цифровыми рынками, метавселенными и NFT-аудиториями Китая.
Лекция вызвала большой интерес у студентов, магистрантов и преподавателей факультета культуры Университета. Слушатели узнали, как меняется PR-рынок в современных условиях, а также о ведущих трендах в цифровом пространстве.
Материалы встречи будут изданы в серии «Университетский мастер-класс».