Антон Ланге (Антон Леонидович Тамарин) - участник персональных и коллективных выставок, московских биеннале, лауреат премий «Золотое Яблоко» и «Обложка Года». Автор десятков успешных рекламных кампаний крупнейших брендов — Martini, Pepsi-Cola, Danone, Nivea, Philip Morris и др. Его работы в разное время появлялись на страницах и обложках практически всех ведущих глянцевых изданий - «GQ», «Vogue», «Playboy», «Wallpaper», «Harprer's Bazaar», «ELLE», «Maxim», «Афиша», «Вокруг света».
В начале нулевых стал первым из отечественных фотографов, кто обратился к теме масштабной художественной визуализации страны и начал продюсировать и снимать фото- и кинопроекты, посвященные созданию современного образа России.
Слушатели узнали о фотографии и визуальной коммуникации как способе объединения общества и наглядном отражении многообразия российской культуры. Лекция вызвала живой интерес у студентов, магистрантов и преподавателей факультета культуры СПбГУП.
Материалы лекции будут изданы в серии «Университетский мастер-класс».