Конференция организуется с 2013 года по инициативе Гуманитарно-педагогической академии «Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского». Цель — поиск новых парадигм и обмен опытом в аспектах формирования бизнес-моделей устойчивого развития экономики региона и устойчивого туризма как ответ на новые экономические вызовы, представление результатов научных исследований применения инновационных подходов и информационно-коммуникационных технологий в экономике, индустрии туризма и гостеприимства.
Элина Николаевна выступила с докладом «Трансформация понятия „медиа“ в современном коммуникативном пространстве». В нем исследуется феномен «современных медиа» с позиции включения в определение социальных сетей, а также проводится систематизация информации о медиаобразовании.
Э.Н. Бердникова «Трансформация понятия «медиа» в современном коммуникативном пространстве»
Элина Николаевна Бердникова — доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат культурологии. Выпускница факультета культуры СПбГУП (2006) и аспирантуры СПбГУП (2009). Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, нейминга, виртуальных социальных коммуникаций. Автор более 80 научных и учебно-методических работ, в т. ч. «История рекламы и связей с общественностью», «Коммуникационные стратегии в маркетинге», «Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг». Участник Международных Лихачевских научных чтений.