Top.Mail.Ru
15 апреля. Заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП Э.Н. Бердникова приняла дистанционное участие в работе X Международной научно-практической конференции «Экономика устойчивого развития региона: инновации, финансовые аспекты, технологические драйверы развития в сфере туризма и гостеприимства» (Ялта).
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

15 апреля. Заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП Э.Н. Бердникова приняла дистанционное участие в работе X Международной научно-практической конференции «Экономика устойчивого развития региона: инновации, финансовые аспекты, технологические драйверы развития в сфере туризма и гостеприимства» (Ялта).

Конференция организуется с 2013 года по инициативе Гуманитарно-педагогической академии «Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского». Цель — поиск новых парадигм и обмен опытом в аспектах формирования бизнес-моделей устойчивого развития экономики региона и устойчивого туризма как ответ на новые экономические вызовы, представление результатов научных исследований применения инновационных подходов и информационно-коммуникационных технологий в экономике, индустрии туризма и гостеприимства.

Элина Николаевна выступила с докладом «Трансформация понятия „медиа“ в современном коммуникативном пространстве». В нем исследуется феномен «современных медиа» с позиции включения в определение социальных сетей, а также проводится систематизация информации о медиаобразовании.

Э.Н. Бердникова «Трансформация понятия «медиа» в современном коммуникативном пространстве»

Элина Николаевна Бердникова — доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат культурологии. Выпускница факультета культуры СПбГУП (2006) и аспирантуры СПбГУП (2009). Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, нейминга, виртуальных социальных коммуникаций. Автор более 80 научных и учебно-методических работ, в т. ч. «История рекламы и связей с общественностью», «Коммуникационные стратегии в маркетинге», «Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг». Участник Международных Лихачевских научных чтений.

Дата публикации новости: . Автор: