Top.Mail.Ru
14 февраля. В СПбГУП состоялась XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

14 февраля. В СПбГУП состоялась XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».

Материалы конференции

Организатор – кафедра рекламы и связей с общественностью Университета. Рассмотрены актуальные проблемы и тенденции развития рекламы и связей с общественностью в России.

С приветственным словом к участникам обратилась первый проректор СПбГУП, профессор Л.А. Пасешникова.

В работе конференции приняли участие известные специалисты российского рынка рекламы и PR, ведущие преподаватели в области культурологии, информационных технологий СПбГУП, высших учебных заведений Санкт-Петербурга и других городов России. Среди них:

И.В. Писарский – руководитель коммуникационного агентства «Р.И.М.» (Москва), профессор-консультант СПбГУП;

Б.А. Григорьев – генеральный директор коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР);

А.М. Шестерина – профессор Высшей школы (факультета) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва), доктор филологических наук;

Е.А. Ильинская – профессор кафедры социально-культурных технологий СПбГУП, доктор культурологии, доцент;

С.В. Веселов – вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), профессор Высшей школы экономики (Москва), кандидат экономических наук, член Российской академии рекламы (РАР);

Н.С. Пилатова – вице-президент АКАР, директор АКАР Северо-Запад (Санкт-Петербург);

Е.В. Дзякович – профессор кафедры теории и практики общественных связей Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (Москва), доктор культурологии и др.

В рамках установленного видеомоста доклады представили профессора И.Б. Архангельская (Нижний Новгород), Е.Н. Шапинская (Москва), доценты А.А. Дорофеева (Ялта), А.В. Прохоров (Тамбов) и другие.

Спикеры затронули такие актуальные проблемы, как внедрение новых технологий рекламы и связей с общественностью на рынок и оценка их социально-культурной эффективности, инструменты и методики создания и поддержания репутации и бренда, этические аспекты рекламы и связей с общественностью в России, использование новейших технологий в digital-маркетинге.

Сопровождавшая доклады дискуссия продемонстрировала остроту и актуальность рассмотренных вопросов, необходимость их дальнейшего исследования и обсуждения.

Фото №1/1 к новости «14 февраля. В СПбГУП состоялась XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №2/1 к новости «14 февраля. В СПбГУП состоялась XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №2/2 к новости «14 февраля. В СПбГУП состоялась XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №3/1 к новости «14 февраля. В СПбГУП состоялась XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №3/2 к новости «14 февраля. В СПбГУП состоялась XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №4/1 к новости «14 февраля. В СПбГУП состоялась XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №5/1 к новости «14 февраля. В СПбГУП состоялась XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №5/2 к новости «14 февраля. В СПбГУП состоялась XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №6/1 к новости «14 февраля. В СПбГУП состоялась XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №7/1 к новости «14 февраля. В СПбГУП состоялась XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №7/2 к новости «14 февраля. В СПбГУП состоялась XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №8/1 к новости «14 февраля. В СПбГУП состоялась XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №9/1 к новости «14 февраля. В СПбГУП состоялась XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №9/2 к новости «14 февраля. В СПбГУП состоялась XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №10/1 к новости «14 февраля. В СПбГУП состоялась XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Дата публикации новости: . Автор: