Организатор – кафедра рекламы и связей с общественностью Университета. Рассмотрены актуальные проблемы и тенденции развития рекламы и связей с общественностью в России.
С приветственным словом к участникам обратилась первый проректор СПбГУП, профессор Л.А. Пасешникова.
В работе конференции приняли участие известные специалисты российского рынка рекламы и PR, ведущие преподаватели в области культурологии, информационных технологий СПбГУП, высших учебных заведений Санкт-Петербурга и других городов России. Среди них:
— И.В. Писарский – руководитель коммуникационного агентства «Р.И.М.» (Москва), профессор-консультант СПбГУП;
— Б.А. Григорьев – генеральный директор коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР);
— А.М. Шестерина – профессор Высшей школы (факультета) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва), доктор филологических наук;
— Е.А. Ильинская – профессор кафедры социально-культурных технологий СПбГУП, доктор культурологии, доцент;
— С.В. Веселов – вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), профессор Высшей школы экономики (Москва), кандидат экономических наук, член Российской академии рекламы (РАР);
— Н.С. Пилатова – вице-президент АКАР, директор АКАР Северо-Запад (Санкт-Петербург);
— Е.В. Дзякович – профессор кафедры теории и практики общественных связей Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (Москва), доктор культурологии и др.
В рамках установленного видеомоста доклады представили профессора И.Б. Архангельская (Нижний Новгород), Е.Н. Шапинская (Москва), доценты А.А. Дорофеева (Ялта), А.В. Прохоров (Тамбов) и другие.
Спикеры затронули такие актуальные проблемы, как внедрение новых технологий рекламы и связей с общественностью на рынок и оценка их социально-культурной эффективности, инструменты и методики создания и поддержания репутации и бренда, этические аспекты рекламы и связей с общественностью в России, использование новейших технологий в digital-маркетинге.
Сопровождавшая доклады дискуссия продемонстрировала остроту и актуальность рассмотренных вопросов, необходимость их дальнейшего исследования и обсуждения.