Организатор - кафедра рекламы и связей с общественностью Университета. Мероприятие посвящено социально-культурным, креативным, маркетинговым и технологическим аспектам рекламы и связей с общественностью в России.
В научных дискуссиях приняли участие известные специалисты в области современных коммуникаций, преподаватели высших учебных заведений Санкт-Петербурга, Москвы, Ярославля, Нижнего Новгорода, Тюмени, Калининграда, Петрозаводска и других городов России, а также Ближнего зарубежья.
Доклады представили члены научного сообщества, директора рекламных и PR-агентств, специалисты в области коммуникационного маркетинга, а также профессорско-преподавательский состав, студенты и магистранты Университета.
Традиционно ведущим спикером-практиком выступил профессор-консультант СПбГУП И.В. Писарский - руководитель коммуникационного агентства «Р.И.М.» (Москва). В пленарном заседании и секциях приняли участие профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и социально-гуманитарных проблем Российского университета спорта Е.Н. Шапинская (Москва); информационный технолог, эксперт в области реструктуризации бизнес-систем, модификации рисков и проектирования модели будущего; управляющий партнер и генеральный директор ООО «Эксперт. Центр аналитики», журнала «Эксперт», кандидат культурологии, выпускница СПбГУП (2002) К.Ю. Муравьева (Москва); вице-президент, со-председатель комитета по саморегулированию Ассоциации Коммуникационных Агентств России, генеральный директор Коммуникационного агентства Generation Brand&Communications и ООО Маркетинговая компания «Григорьев Борис и Партнёры» Б. А. Григорьев (Санкт-Петербург); руководитель службы интернет-маркетинга хоккейного клуба «СКА» Е.Н. Ногтев (Санкт-Петербург); профессор кафедры теории и практики общественных связей Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета Е.В. Дзякович (Москва); продюсер проектов ООО «Хороший Проект», инженер Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Е.В. Павлова (Москва); директор департамента экспедиции и туризма русского географического общества, старший научный сотрудник Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Санкт-Петербург), кандидат исторических наук, член Совета по устойчивому развитию Торгово-промышленной палаты РФ Н. Ю. Белякова (Санкт-Петербург) и другие.
В рамках конференции были рассмотрены базовые технологии в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, межкультурной коммуникации, продвижения в интернете, проведения рекламных и PR-кампаний, проанализировано состояние коммуникационного рынка, предложены эффективные технологии и инструменты оптимизации проектной деятельности в этой сфере. Дискуссия, активное участие в которой приняли преподаватели и студенты, продемонстрировала остроту и актуальность рассмотренных вопросов, необходимость их дальнейшего исследования и обсуждения.
К началу работы конференции издательством СПбГУП выпущен сборник материалов.