Статья Э.Н.Бердниковой «Специфика и технологии рекламирования учреждений социально-культурной сферы»
Рассматриваются специфические вопросы рекламы учреждений социально-культурной сферы с учетом реалий современного коммуникационного пространства. Особый акцент сделан на формировании полноценного присутствия предприятия в цифровой среде в целях привлечения внимания разных целевых групп. Приводятся основные виды ATL- и BTL-каналов, а также новые форматы рекламы.
Элина Николаевна Бердникова - заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, кандидат культурологии. Выпускница факультета культуры СПбГУП (2006) и аспирантуры СПбГУП (2009). Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, нейминга, виртуальных социальных коммуникаций. Автор более 80 научных и учебно-методических работ, в т.ч. «История рекламы и связей с общественностью», «Коммуникационные стратегии в маркетинге», «Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг» и др. Участник Международных Лихачевских научных чтений.
Справка:
Сборник материалов VII Всероссийского научно-методического форума «Социальные и культурные практики в современном российском обществе: инициатива, партнерство, стратегия развития» содержит материалы научных работ теоретического и прикладного характера, которые отражают современное состояние и основные аспекты развития отечественной культуры, молодежной политики, социальной работы, актуальные проблемы и стратегии развития художественного образования. Мероприятие проходит в седьмой раз и организуется при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Института культуры и молодежной политики ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет».