Top.Mail.Ru
4 февраля. Журнал «Маркетинговые коммуникации» (№3 (119) 2022). Статья доцента кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП А.С. Рымаревой «Как придать бренду метаускорение».
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

4 февраля. Журнал «Маркетинговые коммуникации» (№3 (119) 2022). Статья доцента кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП А.С. Рымаревой «Как придать бренду метаускорение».

А.С. Рымарева «Как придать бренду метаускорение»

Представлен анализ цифровых инструментов, которые внедряются в продвижение бренда и трансформируют его, меняя содержание и результат работы. Особый акцент сделан на технологиях дополненной и виртуальной реальности. В статье описаны разработанные автором способы выведения бренда в метавселенную, критерии предварительной и итоговой оценки эффективности виртуального мероприятия.

Анна Сергеевна Рымарева - кандидат экономических наук, бренд-пилот, консультант по системному продвижению бизнеса, первый консультант по продвижению в сфере NFT и метавселенных, партнёр Фонда Мойбизнес.рф. Автор более 30 научных и учебно-методических работ.

Справка:

Журнал «Маркетинговые коммуникации» посвящен различным аспектам эффективных маркетинговых проектов. Публикуемые материалы касаются важных вопросов по управлению, планированию, организации, контролю и оценке эффективности маркетинговых коммуникаций. Издается с 2001 года.

Дата публикации новости: . Автор: