А.С. Рымарева «Как придать бренду метаускорение»
Представлен анализ цифровых инструментов, которые внедряются в продвижение бренда и трансформируют его, меняя содержание и результат работы. Особый акцент сделан на технологиях дополненной и виртуальной реальности. В статье описаны разработанные автором способы выведения бренда в метавселенную, критерии предварительной и итоговой оценки эффективности виртуального мероприятия.
Анна Сергеевна Рымарева - кандидат экономических наук, бренд-пилот, консультант по системному продвижению бизнеса, первый консультант по продвижению в сфере NFT и метавселенных, партнёр Фонда Мойбизнес.рф. Автор более 30 научных и учебно-методических работ.
Справка:
Журнал «Маркетинговые коммуникации» посвящен различным аспектам эффективных маркетинговых проектов. Публикуемые материалы касаются важных вопросов по управлению, планированию, организации, контролю и оценке эффективности маркетинговых коммуникаций. Издается с 2001 года.