Борис Львович рассказал слушателям об особенностях взаимодействия с массовой аудиторией, а также о критериях коммуникативной компетентности. Лекция вызвала живой интерес у студентов и преподавателей факультета культуры Университета.
Материалы встречи будут изданы в серии «Университетский мастер-класс».
Справка:
Б.Л. Еремин - российский специалист по рекламе и связям с общественностью. Входит в экспертный совет по совершенствованию законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе России. Член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Академии Общественных Связей (РАОС) Преподаёт в МГУ имени М.В. Ломоносова (факультеты психологии и журналистики), Высшей школе бизнеса МГУ, ГУ — ВШЭ (Высшая школа менеджмента), Международном институте рекламы, институте повышения квалификации Российской академии государственной службы, Европейском институте PR – IERP (Париж).
Автор более 100 статей, книг и учебных пособий по связям с общественностью и рекламе, конфликтологии, менеджменту персонала, интеллектуальной культуре. Главный редактор всероссийского профессионального журнала о связях с общественностью «Советник», член жюри Национальной премии «Серебряный лучник» (с 2001 года) и Центрально-Чернозёмной премии «RuPoR», председатель редакционного совета Издательской группы «ГРАМОТА». В прошлом игрок интеллектуального телешоу «Что? Где? Когда?». Обладатель погона лучшего капитана клуба.
Лауреат премии «Серебряный лучник» (1997, 2000 гг.).