Top.Mail.Ru
20 апреля. Заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП Э.Н. Бердникова приняла дистанционное участие в работе Международной научно-практической конференции «Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях» (Москва).
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

20 апреля. Заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП Э.Н. Бердникова приняла дистанционное участие в работе Международной научно-практической конференции «Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях» (Москва).

Мероприятие организовано Российским экономическим университетом имени Г. В. Плеханова при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Европейского института PR (IEERP, Париж, Франция), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), МОО «Лига преподавателей высшей школы», Научно-исследовательского университета «Белгородский государственный университет» (БелГУ). Цель — международный обмен результатами научных исследований, идеями развития, практическим опытом в области рекламы, связей с общественностью и дизайна, а также их интеграции в современных бренд-коммуникациях.

Элина Николаевна выступила с докладом «Актуальные тренды бренд-коммуникаций». В нем расскрыты актуальные тренды эффективных стратегий оптимизации расходов на маркетинговую коммуникационную деятельность, к которой стремятся большинство предприятий в контексте цифровизации на российском рынке.

Э.Н. Бердникова «Актуальные тренды бренд-коммуникаций»

Элина Николаевна Бердникова — доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат культурологии. Выпускница факультета культуры СПбГУП (2006) и аспирантуры СПбГУП (2009). Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, нейминга, виртуальных социальных коммуникаций. Автор более 80 научных и учебно-методических работ, в т. ч. «История рекламы и связей с общественностью», «Коммуникационные стратегии в маркетинге», «Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг». Участник Международных Лихачевских научных чтений.

Дата публикации новости: . Автор: