Авторы рассматривают один из способов формирования здорового, творческого и работоспособного коллектива – игровую концепцию, в которой участники создают виртуальный образ (аватар). Отождествляя себя с героем в игре, человек развивает качества персонажа и выполняет задания в реальной жизни. Геймификация улучшает микроклимат внутри группы, повышает результативность сотрудников, быстрее приводит компанию к достижению поставленных целей.

Валерий Владимирович Русин – заместитель заведующего кафедрой информатики и математики по учебной работе, кандидат технических наук, автор более 20 научных работ, в том числе учебных пособий. Стаж педагогической деятельности – 17 лет. Сфера научно-практических интересов: технологии больших данных, облачные технологии, когнитивные технологии, новые коммуникационные интернет-технологии, естественнонаучные аспекты информатики и программирования.

Ирина Васильевна Сапего – магистр филологического образования. Автор более 14 научных работ. Стаж педагогической деятельности – 16 лет. Сфера научно-практических интересов: теоретическая и практическая фонетика английского языка, геймификация образовательного процесса и бизнеса.
Справка:
Журнал «Труд и социальные отношения» – научный журнал Академии труда и социальных отношений, издается с 1990 года. Тематика издания охватывает всё многообразие трудовых и социальных отношений в Российской Федерации и за рубежом, их историю, теорию и практику, юридические и законодательные вопросы, финансово-кредитные, экономические, социально-производственные проблемы в организациях всех форм собственности. Входит в перечень рецензируемых научных изданий ВАК.