Автором представлен анализ декларируемых задач и подлинного замысла проекта «управляемой эволюции», дана характеристика приоритетов, институтов и технологий его реализации. Идея – утверждение «нового мирового порядка» путем тотального контроля над мировыми ресурсами, духовными факторами, знанием и структурами его производства, сознанием и поведением людей. Откровенный антихристианский пафос стратегии превращает данный проект в орудие разрушения опорных культурно-антропологических «столбов» цивилизации Логоса в источник эволюционной регрессии и деградации, а, в конечном счете – в средство «антропологической эвтаназии» человечества.
Александр Петрович Марков – Почетный профессор СПбГУП, доктор педагогических наук, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, один из ведущих ученых России в области культурологии, социологии маркетинговых коммуникаций, социально-культурного проектирования.
В СПбГУП работает с 1995 года. В 2004 г. ученому присвоено звание «Почетный работник высшего образования». Награжден медалями: «В память 300-летия Санкт-Петербурга», «За выдающиеся заслуги» (РАО).
А.П. Марков – автор более 200 научных и учебных публикаций, в том числе «Проектирование маркетинговых коммуникаций: рекламные технологии, связи с общественностью, спонсорская деятельность», «Отечественная культура как предмет культурологии», «Основы социокультурного проектирования», «Становление культурологической парадигмы», «Русская цивилизация в глобальном мире: вызовы, угрозы, ресурсы преображения» и др. Является одним из лидеров научно-педагогической школы «Философия и культурология образования», включенной в Реестр ведущих научных школ Санкт-Петербурга. Читаемые дисциплины в СПбГУП: «Культурология», «Отечественная культурология», «Теория культуры».
Справка:
«Вестник культуры и искусств» — научный журнал гуманитарного профиля, публикующий статьи по вопросам культурологии, искусствознания, наук информационной и документационной сферы. Издается Челябинским государственным институтом культуры с 2002 года. Включен в Перечень ВАК, занимает ведущие позиции по тематике «Искусство. Искусствоведение» и «Культура. Культурология».