В «Педагогическом журнале» (№ 3А, 2019) опубликована статья старшего преподавателя кафедры английского языка И.Ю. Любомировой (в соавторстве) «Особенности обучения иностранному языку студентов с проявлением семантической и аграмматической дислексии».
Дается описание признаков дислексии и её причин, начиная с ранних лет развития ребёнка, а также анализ возможных проявлений дислексии в иностранном языке у студентов неязыковых специальностей. Значительное внимание уделяется приёмам работы со студентами по преодолению у них трудностей в изучении английского языка.
Предлагаются способы дифференцирования низкой степени обученности иностранному языку и проявлений дислексии; описываются методические приемы, разработанные для преодоления данного расстройства; проанализирован практический опыт экспериментальной работы, проводимой в этом направлении.
Ирина Юрьевна Любомирова – старший преподаватель кафедры английского языка, специалист в области психологии обучения иностранным языкам. Общий педагогический стаж 20 лет. Автор более 10 научных статей (РИНЦ и ВАК).
Читаемые дисциплины: «Практический курс грамматики», «Практика устной и письменной речи», «Иностранный язык (английский)».
Справка:
«Педагогический журнал» выпускается издательством «АНАЛИТИКА РОДИС» (Москва).
Рассматриваются вопросы профессионального обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации во всех видах образовательных учреждений, а также значимые результаты и достижения фундаментальных и теоретико-прикладных исследований в области педагогики и инновационных технологий в образовании.
Журнал включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук», а также входит в международные справочные системы по периодическим и продолжающимся изданиям «Ulrich’s Periodicals Directory» и «East View».