Авторами был подготовлен доклад, посвященный тьюторскому сопровождению студентов первого курса гуманитарного университета. Тьюторство рассмотрено как своеобразное педагогическое явление, описана основная цель тьюторства как индивидуальное сопровождение процессов обучения и воспитания студентов высшего учебного заведения, проанализировано особое значение работы тьюторов в условиях пандемии.
И.А. Ильинская и Т.В. Ефимова «Тьюторское сопровождение студентов гуманитарного университета»
Елизавета Александровна Ильинская — профессор кафедры социально-культурных технологий, доктор культурологии, заместитель заведующего кафедрой по учебной работе. Окончила СПбГУП, факультет искусств и аспирантуру Университета. Имеет 50 публикаций, из них 2 монографии, 2 учебно-методических пособия и 22 научные работы, используемые в педагогической практике. Принимает активное участие в научных и научно-практических конференциях разного уровня — всероссийских и международных: «Проблемы управления качеством образования в гуманитарном вузе: материалы XVI Международной научно-методической конференции» (СПб.: СПбГУП, 2011), «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции» (СПб.: СПбГУП, 2011). Сфера научных интересов: социально-культурная деятельность, педагогика. Читаемые дисциплины: «Социально-культурная работа за рубежом», «Теория и методы формирования толерантности» и др.
Татьяна Викторовна Ефимова – доцент кафедры социально-культурных технологий, кандидат культурологии, заместитель декана факультета конфликтологии по научной работе. Выпускница СПбГУП: окончила факультет культуры и аспирантуру СПбГУП. Автор более 30 научных публикаций. Сфера научных интересов: культурология, социология.
Справка:
Ежегодная конференция проводится по инициативе Чешского научно-исследовательского общества URAL Intellect s.r.o. (Прага, Чешская Республика); ООО «АСП-Интер» (Тюмень, Россия) в сотрудничестве с издательством WORLD PRESS s.r.o. (Прага, Чешская Республика). Цель проведения: обсуждение научных результатов исследований проблем образования, а также практических рекомендаций по их использованию в науке и практике.