Рассмотрены концептуальные подходы к формированию готовности будущих специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью к исследовательской деятельности. Актуализирован вопрос о необходимости формирования опыта, умений, навыков исследовательской деятельности с учётом диссеминации профессионального опыта, основных мотивов и стимулов его приобретения.
Евгения Родионовна Елагина – профессор, доктор педагогических наук. Педагогический стаж более 30 лет. Автор более 200 работ по проблемам педагогики и образования, непрерывного образования научно-педагогических, педагогических и руководящих кадров образования, формирования интеллектуального и образовательного потенциала профессорско-преподавательского состава вузов, проблемам андрагогики, организации научно-исследовательской работы с магистрами и аспирантами и т. д. Действительный член ВСП (Всероссийское собрание профессоров, Москва), АПП (Ассоциация психологов и психиатров, Москва), почетный академик МАКБЕЗ (Международная академия безопасности, экологии и здоровья, Польша), член EAOE (Европейская ассоциация образования взрослых, ЕС, Брюссель). Награждена государственными, ведомственными (нагрудный знак «Отличник образования» (1998), медаль К. Д. Ушинского (2010), медаль Г. Сковороды (2014), почетные грамоты МОН, НАПН Украины и др.) и религиозными наградами, а также общественными знаками отличия.
Справка:
Научный журнал «Человек и образование» учрежден федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт управления образованием Российской академии образования». Журнал публикует статьи по широкому спектру теоретических и прикладных проблем в сферах образования взрослых и непрерывного образования. Журнал анализирует продуктивные тенденции, существующие в мировой практике образования взрослых, освещает вопросы международного сотрудничества в этой сфере в Европе и в мире, является инструментом консолидации усилий для развития международного сотрудничества в образовании.