Цель статьи – показать, каким образом такой вид академической мобильности, как международная практика, помогает реставраторам и представителям других профессиональных сообществ преодолеть языковой и межкультурный барьер. Проводится анализ актуальности и эффективности реального опыта краткосрочной исходящей академической мобильности российских студентов и преподавателей в процессе участия в семинарах во Флоренции («столице Возрождения») в Италии.
Людмила Александровна Девель – доцент кафедры английского языка СПбГУП, кандидат филологических наук, доцент. Имеет 30-летний опыт преподавания в высших учебных заведениях, автор 160 публикаций, лауреат конкурса 2019/2020 Ассоциации преподавателей перевода «За развитие науки о переводе и его преподавании», член Союза переводчиков России.
Читаемые дисциплины: «История лингвистических учений», «Основы социолингвистики и английской диалектологии», «Практический курс основного иностранного языка (английский)», «Практический курс грамматики», «Иностранный язык (английский)».
Алексей Юрьевич Тимашков – доцент кафедры английского языка СПбГУП, кандидат искусствоведения. Опыт преподавательской деятельности 13 лет. Имеет более 30 публикаций.
Читаемые дисциплины: «Практический курс первого иностранного языка (английский)», «Практикум по межкультурной коммуникации», «Иностранный язык (английский)».
Наталия Константиновна Кириллова – доцент кафедры реставрации и экспертизы объектов культуры Санкт-Петербургского государственного института культуры, кандидат технических наук.
Справка:
Научный журнал «Современное педагогическое образование» выпускается издательством «КноРус». Публикуются результаты научных исследований по теории и истории педагогики, рассматриваются вопросы профессионального обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации во всех видах и уровнях образовательных учреждений.
Рекомендован ВАК для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней. Выходит с 2015 года.