Крупнейшая на евразийском пространстве дискуссионная площадка в сфере трудовых отношений ежегодно объединяет представителей профессионального сообщества, власти, бизнеса, образования, профсоюзов.
Форум включает пленарные сессии, заседания, конференции, панельные дискуссии, секции, круглые столы, мастер-классы и практикумы, в рамках которых рассматривается весь спектр вопросов рынка и экономики труда, потребностей в создании систем кадрового обеспечения и обмена лучшими HR-практиками и методиками, модернизации государственной службы занятости, формирования общего рынка труда стран СНГ.
Ирина Васильевна выступила в профильном треке «Культура» на дискуссионной площадке «Формирование и продвижение личного бренда» с докладом «Всем ли нужен личный бренд?». В нем рассмотрены тенденции, сформировавшие популярность личного брендинга в России, обозначена проблематика интеграции бренд-технологий применительно к персоне, разграничены понятия имиджа, репутации и личного бренда. Определены тенденции развития данного феномена в российской культуре и актуальность самопроектирования для ряда профессий.
Справка:
Ирина Васильевна Максименко — кандидат культурологии. В 2008 году окончила Университет, в 2018-м – аспирантуру и приступила к работе в СПбГУП. Читаемые курсы: «Основы брендинга», «Основы самопрезентации», «Репутационный менеджмент», «Семиотика рекламы», «Деловая культура», «Социальные коммуникации», «Тренинги коммуникаций». И.В. Максименко публикует научные статьи в рецензируемых журналах из перечня ВАК, активно участвует в работе всероссийских и международных научных конференций.