В журнале «Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики» (№ 3, 2019) опубликована статья старшего преподавателя кафедры английского языка И.Ю. Любомировой «Soft Skills Formation by Inductive Method of Grammar Teaching at a Non-Linguistic University».
Рассматривается потенциал индуктивного подхода к преподаванию грамматики в неязыковом вузе с точки зрения формирования у студентов гибких навыков.
Современная система высшего образования сильно отличается от той, что была до Болонского процесса. Сегодня недостаточно только фундаментальных знаний. Работодатели большое внимание уделяют таким качествам сотрудников, как адаптивность и гибкость, готовность к командной работе, ответственность, аналитический подход к решению проблем, навыки межличностного общения.
Иностранный язык – один из немногих предметов, который дает как преподавателям, так и студентам возможность формирования этих навыков (soft skills), особенно в процессе индуктивного усвоения грамматики.
Ирина Юрьевна Любомирова – старший преподаватель кафедры английского языка, специалист в области психологии обучения иностранным языкам. Общий педагогический стаж составляет 20 лет. Автор более 10 научных статей (РИНЦ и ВАК).
Читаемые дисциплины: «Практический курс грамматики», «Практика устной и письменной речи», «Иностранный язык (английский)».
Справка:
Журнал «Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики» выпускается издательством Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова. Рассматриваются актуальные филологические проблемы педагогической лингвистики в Российской Федерации и за рубежом, а также проблемы междисциплинарного характера, раскрывающие взаимодействие языка, культуры, сознания и коммуникации.
Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук.