Рассмотрена интенсификация интегративного взаимодействия представителей различных этнокультурных общностей и тенденция к деструктуризации отношений между отдельными странами, которые являются следствием не только развития экономической, политической, социальной и прочих систем, но и коллизий, возникающих на религиозной и межнациональной почве, проявления агрессии, инициирования и ведения локальный войн, террористических актов и т.п. Формирование этнокультурной толерантности в молодежной среде в данном случае способно выступить в роли стабилизирующего фактора, став наиболее эффективным и экономически выгодным решением коммуникационных проблем, имеющих этнокультурную природу.
Элина Николаевна Бердникова – заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент, кандидат культурологии. Выпускница факультета культуры СПбГУП (2006) и аспирантуры СПбГУП (2009) Специалист по рекламе в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения интернет-проектов, брендинга, нейминга, виртуальных социальных коммуникаций. Автор более 50 научных и учебно-методических работ. Участник Международных Лихачевских научных чтений.
Преподаваемые дисциплины: «Современные креативные технологии», «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Антикризисный PR», «Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации».
Справка:
Научный журнал «Преподаватель XXI» учрежден федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет». Журнал публикует статьи по широкому спектру теоретических и прикладных проблем в сферах образования. Входит в перечень в Перечень российских рецензируемых научных журналов (ВАК), включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).