Слушатели узнали об особенностях коммерческого радиовещания, потенциале специальных проектов в рамках работы холдинга «Газпром-Медиа Радио», а также об уникальных условиях вещания на радиорынке Санкт-Петербурга. Основной акцент был сделан на креативном подходе, который помогает оптимизировать коммуникацию с целевыми аудиториями и повышает рейтинговые показатели программ.
Лекция вызвала живой интерес у студентов, магистрантов и профессорско-преподавательского состава Университета.
Материалы встречи будут изданы в серии «Университетский мастер-класс».
Справка:
Алексей Михайлович Козлов — региональный директор и директор по управлению компаниями без партнёров «СТС Медиа» (2007-2011), генеральный директор (2011-2021). Прошёл стажировку в MTG Stockholm Sweden (крупнейшая шведская телекомпания). С 2021 года возглавляет Петербургский филиал крупнейшего российского радиохолдинга, включающего «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит» и Онлайн Радио 101.ru.