Э.Н. Бердникова «Взаимовлияние образовательного процесса и этнокультурной толерантности молодежи»
Рассмотрены теоретические аспекты механизмов влияния образования на формирование картины мира индивида. Непосредственное отношение к процессу социализации молодежи в глобальном и локальном аспектах имеют такие социальные институты, как средства массовой информации и образование, и их общее взаимодействие способно выступить в роли стабилизирующего фактора, став наиболее эффективным и экономически выгодным решением коммуникационных проблем, имеющих этнокультурную природу.
Бердникова Элина Николаевна – заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент, кандидат культурологии. Выпускница факультета культуры СПбГУП (2006) и аспирантуры СПбГУП (2009) Специалист по рекламе в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения интернет-проектов, брендинга, нейминга, виртуальных социальных коммуникаций. Автор более 50 научных и учебно-методических работ. Участник Международных Лихачевских научных чтений.
Преподаваемые дисциплины: «Современные креативные технологии», «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Антикризисный PR», «Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации».
Справка:
Научный журнал «Человек и образование» учрежден федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт управления образованием Российской академии образования». Журнал публикует статьи по широкому спектру теоретических и прикладных проблем в сферах образования взрослых и непрерывного образования. Журнал анализирует продуктивные тенденции, существующие в мировой практике образования взрослых, освещает вопросы международного сотрудничества в этой сфере в Европе и в мире, является инструментом консолидации усилий для развития международного сотрудничества в образовании.
Журнал «Человек и образование» включен в Перечень российских рецензируемых научных журналов (ВАК) и в европейский справочный указатель ERIH PLUS (The European Reference Index for the Humanities and the Social Sciences).