Дмитрий Андреевич рассказал слушателям об истории становления государственного регулирования рекламной деятельности, а также трансформациях, произошедших в рекламном законодательстве. Лекция завершилась дискуссией по вопросам студентов.
Материалы встречи будут изданы в серии «Университетский мастер-класс».
В цикле лекций, реализуемых в рамках договора с Ассоциацией, в Университете уже выступили президент АКАР С.Л. Пискарев и руководитель коммуникационного агентства «Р.И.М.» И.В. Писарский. Также в этом учебном году состоятся встречи студентов с президентом Клуба арт-директоров России А.Н. Алексеевым, исполнительным продюсером «Фабрики позитивных изменений» М.А. Мокиной, вице-президентом АКАР А.В. Парфуном, бренд-консультантом, основателем и руководителем брендингового агентства FRONT:DESIGN А.С. Кожановым, президентом Ассоциации брендинговых компаний России А.М. Луканиновым, профессором Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ С.В. Веселовым, президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Б.А. Омельницким и др.
Справка:
Дмитрий Андреевич Григорьев — юрист, эксперт-практик в области правового регулирования маркетинга, СМИ, интеллектуальной собственности, член Общественного совета ФАС по рекламе, член правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Автор книг и статей по вопросам правового регулирования СМИ и рекламы.