Top.Mail.Ru
23 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «История изменений рекламного законодательства».
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

23 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «История изменений рекламного законодательства».

Дмитрий Андреевич рассказал слушателям об истории становления государственного регулирования рекламной деятельности, а также трансформациях, произошедших в рекламном законодательстве. Лекция завершилась дискуссией по вопросам студентов.

Материалы встречи будут изданы в серии «Университетский мастер-класс».

В цикле лекций, реализуемых в рамках договора с Ассоциацией, в Университете уже выступили президент АКАР С.Л. Пискарев и руководитель коммуникационного агентства «Р.И.М.» И.В. Писарский. Также в этом учебном году состоятся встречи студентов с президентом Клуба арт-директоров России А.Н. Алексеевым, исполнительным продюсером «Фабрики позитивных изменений» М.А. Мокиной, вице-президентом АКАР А.В. Парфуном, бренд-консультантом, основателем и руководителем брендингового агентства FRONT:DESIGN А.С. Кожановым, президентом Ассоциации брендинговых компаний России А.М. Луканиновым, профессором Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ С.В. Веселовым, президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Б.А. Омельницким и др.

Справка:

Дмитрий Андреевич Григорьев — юрист, эксперт-практик в области правового регулирования маркетинга, СМИ, интеллектуальной собственности, член Общественного совета ФАС по рекламе, член правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Автор книг и статей по вопросам правового регулирования СМИ и рекламы.

Фото №1/1 к новости «23 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «История изменений рекламного законодательства».»
Фото №2/1 к новости «23 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «История изменений рекламного законодательства».»Фото №2/2 к новости «23 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «История изменений рекламного законодательства».»
Фото №3/1 к новости «23 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «История изменений рекламного законодательства».»Фото №3/2 к новости «23 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «История изменений рекламного законодательства».»
Фото №4/1 к новости «23 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «История изменений рекламного законодательства».»
Фото №5/1 к новости «23 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «История изменений рекламного законодательства».»Фото №5/2 к новости «23 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «История изменений рекламного законодательства».»
Фото №6/1 к новости «23 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «История изменений рекламного законодательства».»Фото №6/2 к новости «23 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «История изменений рекламного законодательства».»
Фото №7/1 к новости «23 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «История изменений рекламного законодательства».»
Дата публикации новости: . Автор: