Top.Mail.Ru
27 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «Этика в рекламе. Историко-правовые аспекты».
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

27 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «Этика в рекламе. Историко-правовые аспекты».

Это второе выступление гостя в СПбГУП.

Дмитрий Андреевич рассказал студентам о формировании ответственного и справедливого поведения субъектов рекламной деятельности с целью создания успешных долгосрочных отношений, сохранения репутации и защиты прав потребителей.

Материалы встречи будут изданы в серии «Университетский мастер-класс».

Справка:

Дмитрий Андреевич Григорьев — юрист, эксперт-практик в области правового регулирования маркетинга, СМИ, интеллектуальной собственности, член Общественного совета ФАС по рекламе, член правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Автор книг и статей по вопросам правового регулирования СМИ и рекламы.

Фото №1/1 к новости «27 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «Этика в рекламе. Историко-правовые аспекты».»
Фото №2/1 к новости «27 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «Этика в рекламе. Историко-правовые аспекты».»Фото №2/2 к новости «27 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «Этика в рекламе. Историко-правовые аспекты».»
Фото №3/1 к новости «27 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «Этика в рекламе. Историко-правовые аспекты».»Фото №3/2 к новости «27 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «Этика в рекламе. Историко-правовые аспекты».»
Фото №4/1 к новости «27 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «Этика в рекламе. Историко-правовые аспекты».»Фото №4/2 к новости «27 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «Этика в рекламе. Историко-правовые аспекты».»
Фото №5/1 к новости «27 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «Этика в рекламе. Историко-правовые аспекты».»Фото №5/2 к новости «27 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «Этика в рекламе. Историко-правовые аспекты».»
Фото №6/1 к новости «27 сентября. Состоялась лекция директора юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьева (Москва) «Этика в рекламе. Историко-правовые аспекты».»
Дата публикации новости: . Автор: