Мария Алексеевна рассказала слушателям о влиянии социальных коммуникаций на формирование гражданского общества, их особенностях и тенденциях развития на современном этапе.
Материалы встречи будут изданы в серии «Университетский мастер-класс».
В цикле лекций, реализуемых в рамках договора с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), в Университете уже выступили: президент АКАР С.Л. Пискарев, руководитель коммуникационного агентства «Р.И.М.» И.В. Писарский, директор юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьев, президент Клуба арт-директоров России А.Н. Алексеев, вице-президент АКАР С.В. Веселов, президент Ассоциации брендинговых компаний России А.М. Луканина, генеральный директор коммуникационного агентства «Generation Brand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьев.
В этом учебном году состоятся встречи студентов с вице-президентом АКАР А.В. Парфуном, бренд-консультантом, основателем и руководителем брендингового агентства «FRONT:DESIGN» А.С. Кожановым и президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Б.А. Омельницким.
Справка:
Мария Алексеевна Мокина – журналист, продюсер, заместитель председателя Координационного совета по повышению социальной эффективности медиаиндустрии и ее взаимодействию с институтами гражданского общества при Общественной палате РФ. Координатор аналитического центра Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по направлению «Экспертиза социальных коммуникаций».