Сергей Вячеславович рассказал слушателям о прогнозах и перспективах развития отечественного рынка рекламы, актуальных трендах, позволяющих провести успешную рекламную кампанию. Лекция завершилась дискуссией по вопросам студентов.
Материалы встречи будут изданы в серии «Университетский мастер-класс».
В цикле лекций, реализуемых в рамках договора с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), в Университете уже выступили: президент АКАР С.Л. Пискарев, руководитель коммуникационного агентства «Р.И.М.» И.В. Писарский, директор юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьев и президент Клуба арт-директоров России А.Н. Алексеев.
В этом учебном году состоятся встречи студентов с исполнительным продюсером «Фабрики позитивных изменений» М.А. Мокиной, вице-президентом АКАР А.В. Парфуном, бренд-консультантом, основателем и руководителем брендингового агентства FRONT:DESIGN А.С. Кожановым, президентом Ассоциации брендинговых компаний России А.М. Луканиной и президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Б.А. Омельницким.
Справка:
Сергей Вячеславович Веселов — кандидат экономических наук, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), член Российской академии рекламы (РАР). Победитель конкурса «Медиа-менеджер года» (2012) в номинации «За вклад в развитие индустрии». Автор более 80 научных работ, а также фундаментального учебника «Маркетинг в рекламе» в трех томах.