Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

21 мая. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева на тему «Позиционирование и способы анализа: матрица GBC и схема Ганзена»

Борис Анатольевич рассказал студентам о том, что такое «Треугольная линейка GBC для брендов» и как по ней построить матрицу позиционирования бренда, а также о влиянии ментальности на восприятие компании.

Материалы встречи будут изданы в серии «Университетский мастер-класс».

Справка:

Борис Анатольевич Григорьев – вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сопредседатель Комиссии по саморегулированию АКАР, глава Комитета по мониторингу Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», основатель сервиса измерения репутации «Pravdaserm». Регулярный спикер и организатор фестивалей, конференций в сфере рекламы: Международного творческого фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга – 2016», Всемирного коммуникационного саммита Международной рекламной ассоциации (IAA) в Санкт-Петербурге (2017) и др.

Фото №1/1 к новости «21 мая. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева на тему «Позиционирование и способы анализа: матрица GBC и схема Ганзена»»
Фото №2/1 к новости «21 мая. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева на тему «Позиционирование и способы анализа: матрица GBC и схема Ганзена»»Фото №2/2 к новости «21 мая. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева на тему «Позиционирование и способы анализа: матрица GBC и схема Ганзена»»
Фото №3/1 к новости «21 мая. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева на тему «Позиционирование и способы анализа: матрица GBC и схема Ганзена»»Фото №3/2 к новости «21 мая. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева на тему «Позиционирование и способы анализа: матрица GBC и схема Ганзена»»
Фото №4/1 к новости «21 мая. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева на тему «Позиционирование и способы анализа: матрица GBC и схема Ганзена»»
Фото №5/1 к новости «21 мая. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева на тему «Позиционирование и способы анализа: матрица GBC и схема Ганзена»»Фото №5/2 к новости «21 мая. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева на тему «Позиционирование и способы анализа: матрица GBC и схема Ганзена»»
Фото №6/1 к новости «21 мая. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева на тему «Позиционирование и способы анализа: матрица GBC и схема Ганзена»»Фото №6/2 к новости «21 мая. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева на тему «Позиционирование и способы анализа: матрица GBC и схема Ганзена»»
Фото №7/1 к новости «21 мая. Состоялась лекция генерального директора коммуникационного агентства «GenerationBrand & Communications» и маркетинговой компании «Григорьев Борис и Партнеры» Б.А. Григорьева на тему «Позиционирование и способы анализа: матрица GBC и схема Ганзена»»
Дата публикации новости: . Автор: