Борис Анатольевич рассказал студентам о том, что такое «Треугольная линейка GBC для брендов» и как по ней построить матрицу позиционирования бренда, а также о влиянии ментальности на восприятие компании.
Материалы встречи будут изданы в серии «Университетский мастер-класс».
Справка:
Борис Анатольевич Григорьев – вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сопредседатель Комиссии по саморегулированию АКАР, глава Комитета по мониторингу Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», основатель сервиса измерения репутации «Pravdaserm». Регулярный спикер и организатор фестивалей, конференций в сфере рекламы: Международного творческого фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга – 2016», Всемирного коммуникационного саммита Международной рекламной ассоциации (IAA) в Санкт-Петербурге (2017) и др.