Александр Николаевич рассказал слушателям об особенностях визуальной коммуникации, влиянии образа на восприятие и формирование эстетической реакции человека, принципах использования метафор для эффективной передачи информации. Лекция завершилась дискуссией по вопросам студентов.
Материалы встречи будут изданы в серии «Университетский мастер-класс».
В цикле лекций, реализуемых в рамках договора с Ассоциацией, в Университете уже выступили президент АКАР С.Л. Пискарев, руководитель коммуникационного агентства «Р.И.М.» И.В. Писарский и директор юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьев. Также в этом учебном году состоятся встречи студентов с исполнительным продюсером «Фабрики позитивных изменений» М.А. Мокиной, вице-президентом АКАР А.В. Парфуном, бренд-консультантом, основателем и руководителем брендингового агентства FRONT:DESIGN А.С. Кожановым, президентом Ассоциации брендинговых компаний России А.М. Луканиновым, профессором Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ С.В. Веселовым и президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Б.А. Омельницким.
Справка:
Александр Николаевич Алексеев — креативный директор, руководитель направления «Искусство рекламы» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Стипендиат Союза художников СССР, Берлинской академии художеств. Член IAA (Международной рекламной ассоциации), экспертных комиссий АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России). Регулярно высупает членом жюри Международного конкурса рекламы и дизайна ADC*E Awards, известных фестивалей рекламы Eurobest, NYF, Golden Drum, Golden Hammer, Effie, «Идея!», КИАФ. Ведет авторские курсы по рекламе и коммуникации в МГИМО, ВШЭ, Британской высшей школе дизайна, Академии Wordshop. Лауреат премии «Медиа-менеджер России» (2010). Автор методического пособия «Создание креативных идей: приемы вовлечения».