Автором обозначены проблемы и перспективы развития бренд-технологий в информационно-сетевой культуре. Представлены особенности личностного самопроектирования в условиях цифровизации коммуникационного пространства, определены сходства и отличительные черты феноменов личного бренда и цифрового двойника.

Ирина Васильевна Максименко – кандидат культурологии. В 2008 году окончила Университет, в 2018-м – аспирантуру и приступила к работе в СПбГУП. Читаемые курсы: «Основы брендинга», «Основы самопрезентации», «Репутационный менеджмент», «Семиотика рекламы», «Деловая культура», «Социальные коммуникации», «Тренинги коммуникаций». И.В. Максименко публикует научные статьи в рецензируемых журналах из перечня ВАК, активно участвует в работе всероссийских и международных научных конференций.