Борис Анатольевич рассказал студентам о позиционировании страны как части национального брендинга и об управлении имиджем для успешного его перемещения как внутри государства, так и за его пределами.
Материалы встречи будут изданы в серии «Университетский мастер-класс».
Справка:
Борис Анатольевич Григорьев – вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сопредседатель Комиссии по саморегулированию АКАР, глава Комитета по мониторингу Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», основатель сервиса измерения репутации «Pravdaserm». Регулярный спикер и организатор фестивалей, конференций в сфере рекламы: Международного творческого фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга – 2016», Всемирного коммуникационного саммита международной рекламной ассоциации (IAA) в Санкт-Петербурге (2017) и др.