Анна Михайловна познакомила слушателей с основными этапами построения успешного бренда, рассказала о его роли в продвижении компании и влиянии на позицию бизнеса среди конкурентов. Лекция завершилась дискуссией по вопросам студентов.
Материалы встречи будут изданы в серии «Университетский мастер-класс».
В цикле лекций, реализуемых в рамках договора с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), в Университете уже выступили: президент АКАР С.Л. Пискарев, руководитель коммуникационного агентства «Р.И.М.» И.В. Писарский, директор юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьев, президент Клуба арт-директоров России А.Н. Алексеев, вице-президент АКАР С.В. Веселов.
В этом учебном году состоятся встречи студентов с исполнительным продюсером «Фабрики позитивных изменений» М.А. Мокиной, вице-президентом АКАР А.В. Парфуном, бренд-консультантом, основателем и руководителем брендингового агентства FRONT:DESIGN А.С. Кожановым и президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Б.А. Омельницким.
Справка:
Анна Михайловна Луканина – член Экспертного совета Агентства креативных индустрий (рабочие группы «Дизайн», «Реклама»), управляющий партнер Международного брендингового агентства Depot, академик Российской академии рекламы (РАР), руководитель цифровой платформы развития креативных навыков DC Camp, главный эксперт Открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters. За достижения в области брендинга удостоена маркетинговой премии Филипа Котлера (Kotler Awards), награждена Почетной грамотой Федерального агентства по туризму за личный вклад в создание и продвижение туристического бренда России. Регулярный спикер и модератор российских и международных форумов, конгрессов, конференций сферы рекламы: RCW (Российская креативная неделя, 2020), Food & Beverage Innovation Forum (Инновационный форум по продуктам питания и напиткам, Ханчжоу, 2021), Cannes Lions International Advertising Festival (Международный фестиваль рекламы «Каннские львы», Канны, 2019) и др. Автор многочисленных публикаций по брендингу, дизайну, дизайн-менеджменту и маркетингу.