Борис Анатольевич рассказал слушателям о необходимости точного мониторинга в рекламной деятельности, секретах его проведения и влиянии аналитики на результативность рекламных кампаний.
Материалы встречи будут изданы в серии «Университетский мастер-класс».
В цикле лекций, реализуемых в рамках договора с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), в Университете уже выступили: президент АКАР С.Л. Пискарев, руководитель коммуникационного агентства «Р.И.М.» И.В. Писарский, директор юридического департамента Европейской медиагруппы Д.А. Григорьев и президент Клуба арт-директоров России А.Н. Алексеев, вице-президент АКАР С.В. Веселов, президент Ассоциации брендинговых компаний России А.М. Луканина.
В этом учебном году состоятся встречи студентов с исполнительным продюсером «Фабрики позитивных изменений» М.А. Мокиной, вице-президентом АКАР А.В. Парфуном, бренд-консультантом, основателем и руководителем брендингового агентства FRONT:DESIGN А.С. Кожановым и президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Б.А. Омельницким.
Справка:
Борис Анатольевич Григорьев – вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сопредседатель Комиссии по саморегулированию АКАР, глава Комитета по мониторингу Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», основатель сервиса измерения репутации «Pravdaserm». Регулярный спикер и организатор фестивалей, конференций в сфере рекламы: Международного творческого фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга – 2016», Всемирного коммуникационного саммита международной рекламной ассоциации (IAA) в Санкт-Петербурге (2017) и др.